Товар добавлен
в корзину
Товар добавлен
в список желаний
Категории товаров
Часто задаваемые вопросы

 

Какая сумма минимального заказа?

У нас нет суммы минимального заказа, но заказы на сумму менее 1000 руб. отправляются только по предоплате.

 

Есть ли бесплатная доставка?

Все розничные заказы на сумму от 3000 руб. доставляются бесплатно!


Когда со мной свяжутся? 

После оформления заказа Вы получаете уведомление на электронную почту с номером и статусом заказа.

Наш call-центр работает Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (по МСК)

Суббота и Воскресенье - выходные дни. Отправка заказов: Пн.-Пт с 9:00 до 15:00

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Претензии к товару принимаются по форме обратной связи (http://mirbusin.ru/contact) или по тел.

+7 (495) 215-28-15 ежедневно в соответствии с режимом работы интернет магазина.

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до передачи Товара, а после передачи Товара, – в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Нарушение целостности упаковки (в том числе запаянной целлофановой плёнки) является нарушением товарного вида Товара.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Покупатель обязуется компенсировать Продавцу расходы по доставке Товара, в том числе и от Покупателя в случае, если доставка возвращенного Товара от Покупателя осуществляется Продавцом, в момент доставки Товара. В случае если оплата была произведена до передачи Товара, Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю и от Покупателя (в случае если доставка Товара от Покупателя осуществляется Продавцом) возвращенного Товара.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется силами Покупателя и за счет Покупателя в течение 7 (семи) дней с момента получения Продавцом требования Покупателя о возврате.

В случае если возвращаемый Товар был получен Покупателем путём самовывоза из Пункта выдачи Заказа, возврат данного Товара осуществляется Покупателем в указанный Пункт выдачи Заказа.

В случае если возвращаемый Товар был получен Покупателем по почте России, возврат данного Товара осуществляется Покупателем по почте России.

 В случае если возвращаемый Товар был получен Покупателем посредством доставки курьерской службы, возврат Товара осуществляется посредством курьерской службы или по почте России.

При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю и от Покупателя (в случае если доставка Товара от Покупателя осуществляется Продавцом) возвращенного Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

В случае обнаружения ненадлежащего качества Товара Покупатель вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на аналогичный Товар надлежащего качества, либо Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть Товар и потребовать от Продавца возврата уплаченной денежной суммы.

Денежные средства в размере стоимости возвращенного оплаченного Товара возвращаются Покупателю:

   - в случае оплаты Товара в безналичной форме – посредством перечисления на счёт, с которого была произведена оплата Товара, либо на иной счёт, указанный Покупателем;

   - в случае получения Товара посредством курьерской доставки и оплаты товара в наличной форме – посредством перечисления на банковский счёт, указанный Покупателем;

   - в случае оплаты Товара почтовым переводом – почтовым переводом, либо посредством перечисления на банковский счёт, указанный Покупателем.

Для того, чтобы осуществить возврат Товара, Покупателю следует в пределах указанных сроков обратиться к Продавцу по телефону +7 (495) 215-28-15 или по форме обратной связи, если Товар был доставлен Покупателю почтой России или с помощью курьерской доставки, или непосредственно в Пункте выдачи Заказа путём оформления Заявления на возврат Товара, если Товар был получен Покупателем в Пункте выдачи Заказа, с указанием причин возврата.

При выполнении Покупателем условий настоящих правил и действующего законодательства РФ о порядке возврата Товара Продавец обязуется принять от Покупателя Товар ненадлежащего качества в течение 10 (десяти) дней с момента получения от Покупателя уведомления (заявления) о возврате.