Людмила Артенян
17-12-2019
Пользуюсь интернет-покупками давно и часто. Есть с чем сравнивать.
2--за организацию возврата товара, т.к. это организовано только через Почту России, самого дорого доставщика. Идея возврата/обмена полностью теряется из-за финансовой невыгодности для подписчика-покупателя (за ОБМЕН непонравившегося и частично бракованного товара на 750р с меня Почта Р. берет 400р)
5 - за работу телефонных операторов,
5. -заинтересованные менеджеры,
5. -за оперативность доставки
5. - за периодичность акций
5. - за эпизодическое расширение ассортимента
4. - за качество товаров.Попадается явный брак в фурнитуре
4. - за полноту ассортимента
3. - за Каталог. Фото товаров не всегда корректны: цвет и название бисера на фото не совпадает с истинным цветом в упаковке. Например : фиолетовый оказывается бежевым и т.п. Попадаюсь с этим 3й раз.
На фото красивая крошка зеленого авантюрина- в натуре мутные "катышки"
На фото красивые стеклянные бусины-имитации, в натуре- голимая стекляшка
2. - за соотношение "миним.сумма заказа/ цена доставки.
Мы бы чаще заказывали по мелочи на небольшую сумму при дешевой доставке, чем изредка на 3000р ради бесплатной доставки, после которой необходимость обмена становится невозможной и появляется желание прекратить работу с Мирбусин.ру
ПРЕДЛАГАЮ:
1.оставьте дорогой возврат, но сделайте финансово незатратный ОБМЕН на другой товар, например на такую же сумму
2. дайте возможность возврата через того же доставщика ( пункты выдачи) где получили товар, как это организовано у др. интернет-магазинов
6 заказов за 1 год
Ответ mirbusin.ru
Добрый день, Людмила!
Мы очень благодарны за рекомендации и отзыв от такого опытного покупателя, как Вы. Мы всегда открыты для общения с клиентами и стараемся найти благоприятное решение любой возникшей ситуации. Поэтому мы всесторонне рассмотрели наши возможности и пришли к следующим выводам: ввиду того, что обмен товара происходит у нас через транспортную компанию, а не собственную службу доставки, то полностью избежать каких-либо затрат в этом случае не представляется возможным. Поэтому в качестве альтернативы мы расширили возможности для возврата. Теперь вернуть товар, который Вам не подошел, можно не только Почтой России, но и СДЭК. Эта транспортная компания представлена очень широко и стоимость услуг у них довольно демократичная. Если же Вам в заказ попал товар ненадлежащего качества - его возврат всегда осуществляется за наш счет.
Что касается фото товаров, то здесь наши фотографы прилагают максимум усилий для наиболее точного и всестороннего отображения продукции. А поскольку каталог огромный и товаров множество, то не всегда удается сделать это в короткие сроки. Если Вы сталкиваетесь с явным несоответствием, сообщите нам, пожалуйста, о неточности - мы обязательно скорректируем информацию.
Спасибо, Людмила, что нашли время и поделились своим мнением, написав такой развернутый отзыв. Это для нас действительно важно! Приятного Вам творчества и удачных покупок)